ASER > Кейсы > Бизнес-план инновационного проекта для СООО «НАТИВИТА»

Бизнес-план инновационного проекта для СООО «НАТИВИТА»

Бизнес-план для Нативита

Специалисты ASER разработали бизнес-план по освоению производства «полного цикла» инновационных таргетных биотехнологических и химических лекарственных средств в таблетированных, капсулированных и инъекционных формах на базе производственного предприятия в г.п. Бешенковичи, Витебской области.

О компании

Инициатор инновационного проекта СООО «НАТИВИТА» создано в 2012 году с участием белорусского, литовского, индийского и словацкого капиталов. Компания занимается производством высокотехнологичных лекарств для лечения онкологических, неврологических, аутоиммунных и других заболеваний. Предприятие стало первым, кто вывел на белорусский рынок биотехнологические лекарства.

Задача

Перед консультантом стояла задача разработать бизнес-план проекта, в рамка которого предприятие организует производство «полного цикла» таргетных биотехнологических и химических лекарственных средств, ранее не производившихся на территории Республики Беларусь. Суть бизнес-плана – выпуск по полному циклу следующих видов продукции: трастузумаб, ритуксимаб, бевацизумаб, леналидомид, абиратерона ацетат и эрлотиниб.

Решение

Мы начали разработку проекта с анализа финансово-хозяйственной деятельности заказчика и проведения оценки его товаров, а также стратегии развития. После этого наша команда провела анализ отечественных и зарубежных фармацевтических рынков и разработала маркетинговую стратегию для предприятия. Далее был разработан организационный план, а также инвестиционный план и план финансирования. Мы также подготовили прогноз финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Отдельный раздел исследования был посвящен расчету эффективности инвестиционного проекта.

Результат

В результате клиент получил:

  1. Финансовую модель инвестиционного проекта
  2. Расчет оценки эффективности инвестиционного проекта
  3. Маркетинговое исследование фармацевтического рынка
  4. Маркетинговую стратегию компании
  5. Количественный и качественный анализ рисков