ASER > Кейсы > Бизнес-план инновационного проекта для ОАО «Слуцкий сахарорафинадный комбинат»

Бизнес-план инновационного проекта для ОАО «Слуцкий сахарорафинадный комбинат»

Бизнес-план для Слуцкого сахарорафинадного комбината

Компания ASER разработала бизнес-план по строительству жомосушки с использованием низкопотенциальной тепловой энергии для ОАО «Слуцкий сахарорафинадный комбинат».

О компании

Инициатор инновационного проекта ОАО «Слуцкий сахарорафинадный комбинат» занимается производством и сбытом качественного сахара. Основная цель ОАО «Слуцкий сахарорафинадный комбинат» – сохранение долговременной конкурентоспособности на рынке сахара. Основным направлением деятельности комбината является производство и реализация сахара. Также предприятие производит побочные продукты: жом, патоку, известь и другие.

Задача

Перед аналитиками нашей компании стояла задача разработать бизнес-план строительства жомосушки с использованием низкопотенциальной тепловой энергии. Суть бизнес-плана – проведение проектно-изыскательных работ, реконструкция жомоотжимного отделения с установкой дополнительного пресса, выполнение строительно-монтажных работ, а также приобретение и монтаж оборудования. Проект инициирован с целью создать не имеющее аналогов в Беларуси и Таможенном союзе производство, продукция которого будет поставляться на экспорт.

Решение

Мы начали разработку бизнес-плана с того, что дали характеристику проекту, описали хозяйственную деятельность предприятия и его продукцию. Маркетологи ASER провели анализ рынков сбыта и разработали маркетинговую стратегию. Далее были разработаны производственный и организационный планы, а также инвестиционный план. Мы также подготовили прогноз финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Отдельный раздел исследования был посвящен расчету эффективности инвестиционного проекта.

Результат

В результате клиент получил:

  1. Финансовую модель инвестиционного проекта
  2. Расчет оценки эффективности инвестиционного проекта
  3. Маркетинговое исследование рынка сахарной продукции
  4. Маркетинговую стратегию компании
  5. Количественный и качественный анализ рисков