ASER > Кейсы > Бизнес-план инвестиционного проекта для ООО «Изовак»

Бизнес-план инвестиционного проекта для ООО «Изовак»

Бизнес-план для ООО Изовак

Компания ASER разработала бизнес-план инновационного проекта по созданию инновационного производства высокотехнологичных оптических компонентов

О компании

Инициатор проекта – ООО «ИЗОВАК Технологии». Предприятие является одной из компаний в рамках Группы «Изовак». Сегодня Группа специализируется на разработке различных видов инновационных тонкопленочных покрытий, технологий их нанесения, разработке и производстве узкополосных многозонных фильтров для космических аппаратов, комплексных покрытий для оптических и лазерных приборов, дисплейных компонентов.

Задача

Перед аналитиками консалтинговой компании стояла задача разработать бизнес-план создания инновационного производства высокотехнологичных оптических компонентов с функциональными тонкопленочными покрытиями с учетом приобретения высокотехнологичного оборудования, а также разработки и освоения изготовления высокотехнологичной продукции. Проект запускается с целью увеличить долю компании на белорусском и зарубежном рынках благодаря расширению ассортимента продукции и выходу на рынок с новыми оптическими элементами и тонкопленочными покрытиями.

Решение

Мы начали разработку бизнес-плана с того, что дали характеристику проекту и продукции. Также мы разработали стратегию развития ООО «ИЗОВАК Технологии». После этого был проведен анализ рынков сбыта и разработана маркетинговая стратегия. Далее были разработаны производственный и организационный планы, а также был составлен инвестиционный план. Мы также составили прогноз финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Отдельный раздел исследования был посвящен расчету эффективности инвестиционного проекта, в том числе оценке рисков и показателей чувствительности проекта.

Результат

В результате клиент получил:

  1. Финансовую модель инвестиционного проекта
  2. Расчет оценки эффективности инвестиционного проекта
  3. Маркетинговое исследование рынка оптических покрытий
  4. Маркетинговую стратегию компании
  5. Количественный и качественный анализ рисков