ASER > Кейсы > Исследование белорусского рынка отходов животного происхождения и органических удобрений (сапропель) для Tessenderlo Group

Исследование белорусского рынка отходов животного происхождения и органических удобрений (сапропель) для Tessenderlo Group

Исследование белорусского рынка отходов животного происхождения

Компания ASER провела маркетинговое исследование белорусского рынка для бельгийской компании, чтобы оценить ее перспективы по выходу на рынок с новыми инвестиционными проектами.

О компании

Инициатор исследования — Tessenderlo Group. Основная сфера деятельности компании — производство и продажа серосодержащих удобрений и средств защиты растений в 26 странах.

Задача

Перед командой аналитиков ASER стояла задача с учетом всех нюансов развития и функционирования белорусского рынка провести исследование и сформировать ключевые тезисы для принятия решения о целесообразности выхода на рынок.

Методология исследования должна включать:

  • анализ официальной статистики,
  • полевые методы, в первую очередь – интервью и опросы экспертов рынка.
Решение

Продолжительность исследования – 2 месяца. За это время мы:

  • проанализировали статистику обращения (образование, утилизация, использование) с отходами животного происхождения, а также запасов, добычи и использования сапропеля.
  • провели обзор конкурентной среды, развития смежных сегментов и их влияния на развитие рынков,
  • спрогнозировали развитие рынков,
  • указали основные тенденции и факторы, которые влияют на рынок,
  • дали рекомендации по перспективности выхода на белорусский рынок по каждому направлению.
Результат

Представители Tessenderlo Group получили:

  1. Анализ и прогнозы развития рынков боенских отходов и органических удобрений (сапропеля) в Республике Беларусь.
  2. Анализ нормативно-правовых документов в отраслях.
  3. Анализ ключевых игроков рынков.
  4. Экспертное мнение по развитию рынков и их ключевые тенденции.
  5. Рекомендации о перспективности реализации инвестиционных проектов.