Компания ASER провела маркетинговое исследование белорусского рынка для бельгийской компании, чтобы оценить ее перспективы по выходу на рынок с новыми инвестиционными проектами.
Инициатор исследования — Tessenderlo Group. Основная сфера деятельности компании — производство и продажа серосодержащих удобрений и средств защиты растений в 26 странах.
Перед командой аналитиков ASER стояла задача с учетом всех нюансов развития и функционирования белорусского рынка провести исследование и сформировать ключевые тезисы для принятия решения о целесообразности выхода на рынок.
Методология исследования должна включать:
- анализ официальной статистики,
- полевые методы, в первую очередь – интервью и опросы экспертов рынка.
Продолжительность исследования – 2 месяца. За это время мы:
- проанализировали статистику обращения (образование, утилизация, использование) с отходами животного происхождения, а также запасов, добычи и использования сапропеля.
- провели обзор конкурентной среды, развития смежных сегментов и их влияния на развитие рынков,
- спрогнозировали развитие рынков,
- указали основные тенденции и факторы, которые влияют на рынок,
- дали рекомендации по перспективности выхода на белорусский рынок по каждому направлению.
Представители Tessenderlo Group получили:
- Анализ и прогнозы развития рынков боенских отходов и органических удобрений (сапропеля) в Республике Беларусь.
- Анализ нормативно-правовых документов в отраслях.
- Анализ ключевых игроков рынков.
- Экспертное мнение по развитию рынков и их ключевые тенденции.
- Рекомендации о перспективности реализации инвестиционных проектов.
Форма обратной связи
Пожалуйста, заполните форму и нажмите кнопку отправки. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.