ASER > Кейсы > Маркетинговый анализ комбикормов, мяса птицы и колбасных изделий из мяса птицы для ТОО «Прима Кус»

Маркетинговый анализ комбикормов, мяса птицы и колбасных изделий из мяса птицы для ТОО «Прима Кус»

Маркетинговый анализ комбикормов

Компания ASER провела исследование рынка Республики Казахстан и зарубежных рынков для казахстанской компании.

О компании

Инициатор – ТОО «Прима Кус», имеющая общих учредителей с ТОО «ПРИМА ДИСТРИБЬЮШН». Это одна из ведущих компаний в сфере дистрибуции товаров народного потребления.

Задача

Аналитикам ASER необходимо исследовать рынок сырья (комбикормов) и готовой продукции (мяса птицы и колбасных изделий) в рамках реализации инвестиционного проекта создания птицекомплекса замкнутого цикла по производству и переработке мяса бройлера. География исследования – рынки Казахстана и зарубежные – Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан, Монголия и Китай.
Требуемый результат – обоснование планов реализации продукции в рамках бизнес-плана проекта.

Решение

Команда аналитиков ASER:
● проанализировала казахстанские и зарубежные рынки для сбыта готовой продукции и возможности поставки сырья,
● изучила данные об объемах производства и потребления исследуемой продукции,
● рассчитала емкость рынка,
● описала основных игроков и новые инвестиционные проекты в отрасли,
● изучила ассортиментный ряд представленной на рынке продукции и сравнила цены.
На основе рыночных данных и экспертной оценки было спрогнозировали развитие рынка, отметили основные рыночные факторы и тенденции, рассчитали планируемую долю проекта на рынке.

Результат

В результате маркетингового исследования:
1. Проанализировали и спрогнозировали развитие рынка мяса птицы и колбасных изделий в Республике Казахстан и зарубежных странах.
2. Оценили ожидаемый уровень спроса на планируемую к производству продукцию в рамках проекта.
3. Проанализировали ключевых игроков отрасли, ассортимент продукции и цены.
4. Скорректировали планы по распределению сбыта продукции на внешние рынки.