ASER > Кейсы > Маркетинговое исследование IT-рынка Республики Беларусь для «Евразийской процессинговой компании»

Маркетинговое исследование IT-рынка Республики Беларусь для «Евразийской процессинговой компании»

Маркетинговое исследование рынка ИТ Беларуси

Провели маркетинговое исследование IT-отрасли и тенденцию развития Парка высоких технологий.

О компании

«Евразийская процессинговая компания» предоставляет участникам транспортной отрасли услуги по разработке, внедрению и поддержке программного обеспечения платежных топливных систем.

ЕПК понадобились внешние ресурсы разработки ПО для запуска нового проекта.

Задача
Решение

Мы провели обзор IT-отрасли Республики Беларусь и текущего состояния развития Парка высоких технологий (ПВТ). Команда изучила основные тренды и направления развития отрасли, отразила количественные и качественные параметры рынка. Отдельно осветили основные положения государственной политики в сфере IT и дали рейтинг отраслям экономики по объему затрат на IT. Также привели характеристики и перечень основных игроков белорусского рынка.

Отдельный раздел исследования был посвящен изучению ценового бенчмаркинга для формирования внутренней маркетинговой стратегии Заказчика. В заключении мы провели анализ финансово-хозяйственной деятельности ряда резидентов Парка высоких технологий (ПВТ).

Результат