
Компания ASER провела маркетинговое исследование для РУП «Производственное объединение «Белоруснефть» по изучению мирового опыта развития сетей АЗС, выявлению трендов и инновационных решений.
Инициатор проекта – «Белоруснефть» – государственная вертикально-интегрированная нефтяная компания. Занимает лидирующее положение в топливно-энергетическом комплексе Республики Беларусь. В состав производственного объединения вошли предприятие «Белоруснефть» — нефтегазодобывающий блок, агропромышленное и республиканские дочерние предприятия по нефтепродуктообеспечению.
Аналитикам консалтинговой компании необходимо проанализировать мировые тренды и перспективные инновационные решения, как в различных областях экономики, так и в развитии мировых сетей АЗС. В результате аналитики должны выявить перспективные направления развития для сети АЗС «Белоруснефть».


Мы провели маркетинговое исследование по выбору «Лучших практик» среди международных сетей АЗС. Мы также исследовали стратегические и инновационные решения, которые применяют в сегменте B2B и B2C. Отдельный раздел исследования был посвящен описанию финансовых моделей АЗС «Белоруснефть» с учетом реализации перспективных стратегических решений. Также мы провели ранжирование и приоритезацию выделенных решений с точки зрения экономической и рыночной целесообразности.
В результате клиент получил:
- Анализ «лучших практик» в области стратегических решений для АЗС
- Анализ мировых трендов и перспективных инновационных решений, применяемых в сегментах B2B и B2C
- Финансовые модели АЗС «Белоруснефть» с учетом реализации перспективных стратегических решений
- Ранжирование и приоритезацию выделенных решений с точки зрения экономической и рыночной целесообразности
Форма обратной связи
Пожалуйста, заполните форму и нажмите кнопку отправки. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.