ASER > Кейсы > Исследование мирового опыта развития сетей АЗС для «Белоруснефть»

Исследование мирового опыта развития сетей АЗС для «Белоруснефть»

Директор ASER на панельной дискуссии в Брестском технопарке

Компания ASER провела маркетинговое исследование для РУП «Производственное объединение «Белоруснефть» по изучению мирового опыта развития сетей АЗС, выявлению трендов и инновационных решений.

О компании

Инициатор проекта – «Белоруснефть» – государственная вертикально-интегрированная нефтяная компания. Занимает лидирующее положение в топливно-энергетическом комплексе Республики Беларусь. В состав производственного объединения вошли предприятие «Белоруснефть» — нефтегазодобывающий блок, агропромышленное и республиканские дочерние предприятия по нефтепродуктообеспечению.

Задача

Аналитикам консалтинговой компании необходимо проанализировать мировые тренды и перспективные инновационные решения, как в различных областях экономики, так и в развитии мировых сетей АЗС. В результате аналитики должны выявить перспективные направления развития для сети АЗС «Белоруснефть».

Решение

Мы провели маркетинговое исследование по выбору «Лучших практик» среди международных сетей АЗС. Мы также исследовали стратегические и инновационные решения, которые применяют в сегменте B2B и B2C. Отдельный раздел исследования был посвящен описанию финансовых моделей АЗС «Белоруснефть» с учетом реализации перспективных стратегических решений. Также мы провели ранжирование и приоритезацию выделенных решений с точки зрения экономической и рыночной целесообразности.

Результат

В результате клиент получил:

  1. Анализ «лучших практик» в области стратегических решений для АЗС
  2. Анализ мировых трендов и перспективных инновационных решений, применяемых в сегментах B2B и B2C
  3. Финансовые модели АЗС «Белоруснефть» с учетом реализации перспективных стратегических решений
  4. Ранжирование и приоритезацию выделенных решений с точки зрения экономической и рыночной целесообразности