ASER > Кейсы > Маркетинговое исследование рынка аминокислот, витаминов, пищевых добавок и кукурузы для ЗАО «БНБК»

Маркетинговое исследование рынка аминокислот, витаминов, пищевых добавок и кукурузы для ЗАО «БНБК»

Маркетинговое исследование рынка аминокислот, витаминов, пищевых добавок и кукурузы

Провели маркетинговое исследование рынков аминокислот, витаминов и пищевых добавок и кукурузы в Республики Беларусь и зарубежных странах.

О компании

ЗАО «Белорусская национальная биотехнологическая корпорация» реализует масштабный экспортоориентированный и импортозамещающий инвестиционный проект: «Организация высокотехнологичного агропромышленного производства полного цикла на 2016-2032 годы». Целью которого является организация глубокой переработки зерна по современным методам биотехнологии с получением аминокислот незаменимых для производства и вывода на местный и зарубежные рынки высокопродуктивных, сбалансированных комбикормов и премиксов.

Задача
Решение

Мы провели исследование, включающее сбор, обработку и анализ первичной и вторичной информации. А также проанализировали данные официальной статистики, представленной профильными министерствами и ассоциациями, игроками рынка и другими источниками. Также использовали полевые методы исследования и привлекли экспертов в области исследуемых рынков.

В результате мы проанализированы рынки аминокислот, витаминов, пищевых добавок и кукурузы в Республике Беларусь, Российской Федерации, Украине, Европейском Союзе и КНР.

Результат