ASER > Кейсы > Маркетинговое исследование белорусского рынка термоусадочной и стретч-пленки для ООО «Белхим»

Маркетинговое исследование белорусского рынка термоусадочной и стретч-пленки для ООО «Белхим»

Компания ASER провела маркетинговое исследование текущего состояния рынка термоусадочной и стретч-пленки в Республики Беларусь.

О компании

Инициатор исследования — ОАО «Белхим» — оптовая организация, предлагающая широкий ассортимент химического, продовольственного и полимерного сырья, а также оказывает услуги по хранению, транспортировке и фасовке продукции.

Задача

Аналитикам консалтинговой компании необходимо провести маркетинговое исследование и изучить состояние мирового и белорусского рынка по реализации термоусадочной и стретч-пленки путем анализа официальной статистики, информации в интернет-ресурсах, СМИ, материалах отраслевых учреждений и иных специализированных информационных источниках и базах данных.

Решение

Мы проанализировали текущее состояние рынка термоусадочной пленки и стретч-пленки посредством анализа мирового и белорусского рынков, а также производителей и их цен. Также мы изучили внешнюю торговлю термоусадочной пленкой и стретч-пленкой в Республике Беларусь. Далее наша команда проанализировала ключевых потребителей, рынки сбыта и цены на целевых рынках. Отдельный раздел исследования был посвящен рекомендациям по дальнейшему развитию предприятия.

Результат

В результате клиент получил:

  1. Анализ мирового и белорусского рынков термоусадочной пленки и стретч-пленки
  2. Анализ внешней торговли термоусадочной и стретч-пленки
  3. Клиентскую базу потенциальных потребителей исследуемой продукции с контактными данными
  4. Рекомендации по дальнейшему эффективному развитию ОАО «Белхим».