Компания ASER провела маркетинговое исследование текущего состояния рынка термоусадочной и стретч-пленки в Республики Беларусь.
Инициатор исследования — ОАО «Белхим» — оптовая организация, предлагающая широкий ассортимент химического, продовольственного и полимерного сырья, а также оказывает услуги по хранению, транспортировке и фасовке продукции.
Аналитикам консалтинговой компании необходимо провести маркетинговое исследование и изучить состояние мирового и белорусского рынка по реализации термоусадочной и стретч-пленки путем анализа официальной статистики, информации в интернет-ресурсах, СМИ, материалах отраслевых учреждений и иных специализированных информационных источниках и базах данных.
Мы проанализировали текущее состояние рынка термоусадочной пленки и стретч-пленки посредством анализа мирового и белорусского рынков, а также производителей и их цен. Также мы изучили внешнюю торговлю термоусадочной пленкой и стретч-пленкой в Республике Беларусь. Далее наша команда проанализировала ключевых потребителей, рынки сбыта и цены на целевых рынках. Отдельный раздел исследования был посвящен рекомендациям по дальнейшему развитию предприятия.
В результате клиент получил:
- Анализ мирового и белорусского рынков термоусадочной пленки и стретч-пленки
- Анализ внешней торговли термоусадочной и стретч-пленки
- Клиентскую базу потенциальных потребителей исследуемой продукции с контактными данными
- Рекомендации по дальнейшему эффективному развитию ОАО «Белхим».
Форма обратной связи
Пожалуйста, заполните форму и нажмите кнопку отправки. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.