Компания ASER провела маркетинговое исследование по оценке туристического потенциала регионов Республики Беларусь: спроса, предложения, конкуренции и рыночных тенденций.
«Национальное агентство по туризму» – это государственное учреждение, которое содействует развитию туризма в Республике Беларусь и участвует в реализации государственной политики в сфере туризма.
Аналитикам консалтинговой компании необходимо провести исследование белорусского туристического рынка путем анализа официальной статистики и других доступных источников информации (интернет-ресурсы, СМИ, материалы отраслевых учреждений и иные специализированные информационные источники и базы данных).
Мы провели анализ туристической инфраструктуры Беларуси. Также была исследована конъюнктура туристического рынка Республики Беларусь. Далее были рассмотрены предлагаемые на рынке туристические услуги, возможные проблемы при их реализации и пути решения данных проблем. Отдельный раздел исследования был посвящен разработке моделей и предложений по созданию новых туристических кластеров на территории Республики Беларусь. В заключении наша команда выработала комплекс мер, направленных на повышение конкурентоспособности туристических услуг Республики Беларусь.
В результате клиент получил:
- Анализ туристической инфраструктуры Республики Беларусь
- Анализ динамики развития рынка туристических услуг Республики Беларусь
- Модели и предложения по созданию новых кластеров в Республике Беларусь
- Комплекс мер, направленный на повышение конкурентоспособности туристических услуг Республики Беларусь
Специалисты ASER имеют большой опыт в проведении маркетинговых исследований рынка туризма. Свяжитесь с нами, если вам необходима данная услуга.
Форма обратной связи
Пожалуйста, заполните форму и нажмите кнопку отправки. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.