ASER | Консалтинговая компания > Кейсы > Исследование туристического потенциала регионов Республики Беларусь для «Национального агентства по туризму»

Исследование туристического потенциала регионов Республики Беларусь для «Национального агентства по туризму»

Компания ASER провела маркетинговое исследование по оценке туристического потенциала регионов Республики Беларусь: спроса, предложения, конкуренции и рыночных тенденций.

О компании

«Национальное агентство по туризму» – это государственное учреждение, которое содействует развитию туризма в Республике Беларусь и участвует в реализации государственной политики в сфере туризма.

Задача

Аналитикам консалтинговой компании необходимо провести исследование белорусского туристического рынка путем анализа официальной статистики и других доступных источников информации (интернет-ресурсы, СМИ, материалы отраслевых учреждений и иные специализированные информационные источники и базы данных).

Решение

Мы провели анализ туристической инфраструктуры Беларуси. Также была исследована конъюнктура туристического рынка Республики Беларусь. Далее были рассмотрены предлагаемые на рынке туристические услуги, возможные проблемы при их реализации и пути решения данных проблем. Отдельный раздел исследования был посвящен разработке моделей и предложений по созданию новых туристических кластеров на территории Республики Беларусь. В заключении наша команда выработала комплекс мер, направленных на повышение конкурентоспособности туристических услуг Республики Беларусь.

Результат

В результате клиент получил:

  1. Анализ туристической инфраструктуры Республики Беларусь
  2. Анализ динамики развития рынка туристических услуг Республики Беларусь
  3. Модели и предложения по созданию новых кластеров в Республике Беларусь
  4. Комплекс мер, направленный на повышение конкурентоспособности туристических услуг Республики Беларусь