ASER > Кейсы > Маркетинговое исследование туристического потенциала регионов Республики Беларусь для «Национального агентства по туризму»

Маркетинговое исследование туристического потенциала регионов Республики Беларусь для «Национального агентства по туризму»

Провели маркетинговое исследование, изучили туристическую инфраструктуру и тенденции развития сектора.

О компании

«Национальное агентство по туризму» содействует развитию туризма в Республике Беларусь и участвует в реализации государственной политики в сфере туризма.

Задача
Решение

Мы провели анализ туристической инфраструктуры Беларуси, включая гостиничные, санаторно-курортные комплексы, агроэкотуризм и придорожный сервис. Сделали сравнительный анализ по регионам и прогноз основных тенденций развития туристического сектора. Также была исследована конъюнктура туристического рынка: емкость, динамика, сегментация и целевые рынки. Далее мы рассмотрели предлагаемые туристические услуги, их форму, структуру, факторы, территориальные закономерности динамики развития, возможные проблемы и пути их решения.

Отдельный раздел исследования был посвящен разработке моделей и предложений по созданию новых туристических кластеров на территории Республики Беларусь. В заключении выработали пути повышения конкурентоспособности туристических услуг Беларуси.

Результат