ASER > Кейсы > Маркетинговое исследование туристического потенциала регионов Республики Беларусь для «Национального агентства по туризму»

Маркетинговое исследование туристического потенциала регионов Республики Беларусь для «Национального агентства по туризму»

Туристический потенциал регионов РБ

Провели маркетинговое исследование, изучили туристическую инфраструктуру и тенденции развития сектора.

О компании

«Национальное агентство по туризму» содействует развитию туризма в Республике Беларусь и участвует в реализации государственной политики в сфере туризма.

Задача

Аналитикам консалтинговой компании необходимо провести исследование белорусского туристического рынка путем анализа официальной статистики и других доступных источников информации (интернет-ресурсы, СМИ, материалы отраслевых учреждений и иные специализированные информационные источники и базы данных).

Решение

Мы провели анализ рынка туристических услуг Беларуси, включая гостиничные, санаторно-курортные комплексы, агроэкотуризм и придорожный сервис. Сделали сравнительный анализ по регионам и прогноз основных тенденций развития туристического сектора. Также была исследована конъюнктура туристического рынка: емкость, динамика, сегментация и целевые рынки. Далее мы рассмотрели предлагаемые туристические услуги, их форму, структуру, факторы, территориальные закономерности динамики развития, возможные проблемы и пути их решения.

Отдельный раздел исследования был посвящен разработке моделей и предложений по созданию новых туристических кластеров на территории Республики Беларусь. В заключении выработали пути повышения конкурентоспособности туристических услуг Беларуси.

Результат