ASER > Кейсы > Стратегия развития ЧТУП «Синрэй»

Стратегия развития ЧТУП «Синрэй»

Стратегия развития ЧТУП Синрэй

Аналитики компании ASER разработали стратегию развития белорусской компании «Синрэй», направленную на обеспечение экономического развития путем расширения сети фаст-фуд ресторанов «Япончик».

О компании

ЧТУП «Синрэй» – сеть фаст-фуд ресторанов, которая была основана в 2013 году. В 2014 году состоялось открытие первого объекта, который в скором времени стал лидером на рынке фастфуда в г. Могилеве с акцентом на азиатскую пищу, что повлекло за собой открытие новых объектов по одному в каждый последующий год. Так, к концу 2019 года предприятие имело уже 5 объектов общественного питания, продолжающих занимать лидерские позиции среди конкурентов.

Задача

Перед аналитиками нашей консалтинговой компании стояла задача разработать и обосновать комплекс мер, направленный на обеспечение устойчивого экономического развития организации. Комплекс мер включал анализ финансовой модели и инвестиционный план, включающий создание новых объектов сети и развитие новых направлений.

Решение

Мы начали разработку стратегии развития компании с того, что проанализировали деятельность компании «Синрэй» и описали ее финансовую модель. Также специалисты ASER проанализировали рынок фаст-фуд ресторанов. Далее были разработаны маркетинговая стратегия, производственный и организационный планы сети фаст-фуд ресторанов. Мы также составили инвестиционную программу развития предприятия. Отдельный раздел исследования был посвящен прогнозу финансово-экономической деятельности «Синрэй».

Результат

Для клиента были подготовлены:

  1. Финансовая модель инвестиционного проекта
  2. Расчет оценки эффективности инвестиционного проекта
  3. Маркетинговое исследование рынка фаст-фуд ресторанов
  4. Маркетинговая стратегия компании
  5. Прогноз финансово-экономической деятельности предприятия