Аналитики компании ASER разработали стратегию развития белорусской компании «Синрэй», направленную на обеспечение экономического развития путем расширения сети фаст-фуд ресторанов «Япончик».
ЧТУП «Синрэй» – сеть фаст-фуд ресторанов, которая была основана в 2013 году. В 2014 году состоялось открытие первого объекта, который в скором времени стал лидером на рынке фастфуда в г. Могилеве с акцентом на азиатскую пищу, что повлекло за собой открытие новых объектов по одному в каждый последующий год. Так, к концу 2019 года предприятие имело уже 5 объектов общественного питания, продолжающих занимать лидерские позиции среди конкурентов.
Перед аналитиками нашей консалтинговой компании стояла задача разработать и обосновать комплекс мер, направленный на обеспечение устойчивого экономического развития организации. Комплекс мер включал анализ финансовой модели и инвестиционный план, включающий создание новых объектов сети и развитие новых направлений.
Мы начали разработку стратегии развития компании с того, что проанализировали деятельность компании «Синрэй» и описали ее финансовую модель. Также специалисты ASER проанализировали рынок фаст-фуд ресторанов. Далее были разработаны маркетинговая стратегия, производственный и организационный планы сети фаст-фуд ресторанов. Мы также составили инвестиционную программу развития предприятия. Отдельный раздел исследования был посвящен прогнозу финансово-экономической деятельности «Синрэй».
Для клиента были подготовлены:
- Финансовая модель инвестиционного проекта
- Расчет оценки эффективности инвестиционного проекта
- Маркетинговое исследование рынка фаст-фуд ресторанов
- Маркетинговая стратегия компании
- Прогноз финансово-экономической деятельности предприятия
Форма обратной связи
Пожалуйста, заполните форму и нажмите кнопку отправки. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.