ASER > Кейсы > Стратегия развития компании ООО «ПРОЗВОНОК»

Стратегия развития компании ООО «ПРОЗВОНОК»

Стратегия развития ООО Прозвонок

Аналитики компании ASER разработали стратегию развития проекта «Tadam!: служба доставки товаров» по созданию и продвижению платформы для доставки товаров.

О компании

Инициаторами проекта являются учредителями и топ-менеджерами одного из ведущих сервисов такси в Республике Беларусь – 7220. С 2014 года команда смогла достичь показателя парка автомобилей до более чем 2000 тысяч в 29 городах страны. Также была организована работа сети контакт-центров по приему входящих обращений со способностью обработки более 600 тыс. обращений.

Задача

Перед аналитиками нашей консалтинговой компании стояла задача разработать стратегию создания и развития платформы в сфере доставки товаров «Tadam!». Платформа должна решить существующие на рынке проблемы и позволить осуществлять более быстрый и качественный сервис на ряду со снижением транзакционных издержек.

Решение

Наше исследование было сосредоточено на рынках сбыта. Мы проанализировали рынок такси в Беларуси. Далее рассмотрели рынки доставки еды и товаров. Также наша команда изучила рынок лизинга в Беларуси. Отдельный раздел исследования был посвящен анализу транспортного рынка Беларуси и мирового рынка логистических сервисов на базе блокчейн.

Результат

Клиент получил:

  1. Маркетинговое исследование логистического рынка и рынка доставки
  2. Маркетинговую стратегию компании
  3. Финансово-экономическую оценку и финансовую модель проекта