ASER > Кейсы > Стратегия развития ОАО «Бархим»

Стратегия развития ОАО «Бархим»

Стратегия развития ОАО Бархим

Аналитики компании ASER разработали стратегию развития белорусской компании «Бархим» на 2020-2024 гг., направленную на обеспечение эффективной работы предприятия в средне- и долгосрочной перспективе.

О компании

ОАО «Бархим» — крупнейший производитель стиральных порошков и других товаров бытовой химии в Республике Беларусь. «Бархим» был основан в 1979 году в г. Барановичи. Завод производит средства для стирки, мытья посуды, жидкое мыло, чистящие и технические моющие средства под брендами «Айсберг», «Маг», «Новый Лотос», «Универсал», «Детский-М», «Няня», «Блик», «Янтарь», «Экспресс». Предприятие входит в холдинг «Белресурсы».

Задача

Перед аналитиками нашей консалтинговой компании стояла задача разработать и обосновать комплекс мер, направленных на преодоление трудностей в финансово-хозяйственной деятельности и обеспечение эффективной работы предприятия, который бы базировался на анализе внутренних и внешних факторов, влияющих на деятельность ОАО «Бархим». Такая задача поставлена с целью дальнейшего укрепления финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Решение

Мы начали разработку стратегии развития компании с того, что проанализировали деятельность компании «Бархим» и описали ее продукцию, провели анализ рынка бытовой химии как отечественного, так и зарубежного, и выделили его ключевых игроков. Далее были разработаны маркетинговая стратегия, производственный и организационный планы (реструктуризация объектов, реконструкция производства). Мы также составили инвестиционную программу развития предприятия. Отдельный раздел исследования был посвящен прогнозу финансово-экономической деятельности и предложениям по совершенствованию деятельности ОАО «Бархим».

Результат

Для клиента были подготовлены:

  1. Финансовая модель инвестиционного проекта
  2. Расчет оценки эффективности инвестиционного проекта
  3. Маркетинговое исследование рынка химической продукции
  4. Маркетинговая стратегия компании
  5. Прогноз финансово-экономической деятельности предприятия