ASER > Кейсы > Стратегия развития ОАО «Белкофе»

Стратегия развития ОАО «Белкофе»

Стратегия развития ОАО Белкофе

Аналитики компании ASER разработали стратегию развития белорусской компании «Белкофе» на 2020-2022 гг., направленную на обеспечение эффективной работы предприятия в средне- и долгосрочной перспективе.

О компании

ОАО «Белкофе» — крупнейший производитель кофе и кофейных напитков на территории Республики Беларусь. Компания работает на белорусском рынке с 1954 года и является поставщиком кофе, кофейных напитков и специй для предприятий торговли, предприятий общественного питания и детских учреждений.

Задача

Перед аналитиками нашей консалтинговой компании стояла задача разработать и обосновать комплекс мер, направленных на обеспечение эффективной работы предприятия, который бы базировался на анализе внутренних и внешних факторов, влияющих на деятельность ОАО «Белкофе». Необходимо сформулировать пути повышения эффективности маркетинга, продаж, финансов, планирования, инвестиций, а также спрогнозировать финансово-экономическую деятельность на 2020-2022 гг. Такая задача поставлена с целью дальнейшего укрепления финансово-хозяйственной деятельности.

Решение

Мы начали разработку стратегии развития компании с того, что проанализировали деятельность компании «Белкофе» и описали ее продукцию, а также провели анализ рынка кофе и кофейных продуктов. Далее были разработаны маркетинговая стратегия, производственный и организационный планы. Мы также составили инвестиционную программу развития предприятия. Отдельный раздел исследования был посвящен прогнозу финансово-экономической деятельности ОАО «Белкофе».

Результат

Для клиента были подготовлены:

  1. Финансовая модель инвестиционного проекта
  2. Расчет оценки эффективности инвестиционного проекта
  3. Маркетинговое исследование рынка кофе
  4. Маркетинговая стратегия компании
  5. Прогноз финансово-экономической деятельности предприятия