ASER > Кейсы > Стратегия развития ОАО «Гомельхимторг»

Стратегия развития ОАО «Гомельхимторг»

Стратегия развития ОАО Гомельхимторг

Аналитики компании ASER разработали стратегию развития белорусской компании «Гомельхимторг» на 2020-2025 гг., направленную на обеспечение эффективной работы предприятия в средне- и долгосрочной перспективе.

О компании

ОАО «Гомельхимторг» – крупный оптовый поставщик продукции производственно-технического назначения. Общество специализируется на реализации химической продукции, резинотехнических изделий, строительных материалов, металлопродукции, автошин, запасных частей и инструмента, резиновой крошки. Значительная часть поставляемой Обществом химической продукции – продукция критического импорта и на территории Республики Беларусь не производится.

Задача

Перед аналитиками нашей консалтинговой компании стояла задача разработать и обосновать комплекс мер, направленных на обеспечение эффективной работы предприятия, который бы базировался на анализе внутренних и внешних факторов, влияющих на деятельность ОАО «Гомельхимторг». Такая задача поставлена с целью дальнейшего укрепления финансово-хозяйственной деятельности компании.

Решение

Мы начали разработку стратегии развития компании с того, что проанализировали деятельность компании «Гомельхимторг» и описали ее продукцию, сделали анализ рынка химической продукции и другой продукции, которую выпускает предприятие. Наша команда предложила усовершенствовать план товарооборота и политику предоставления услуг. Далее были разработаны маркетинговая стратегия, производственный и организационный планы. Мы также составили инвестиционную программу развития предприятия. Отдельный раздел исследования был посвящен прогнозу финансово-экономической деятельности ОАО «Гомельхимторг».

Результат

Для клиента были подготовлены:

  1. Финансовая модель инвестиционного проекта
  2. Расчет оценки эффективности инвестиционного проекта
  3. Маркетинговое исследование рынков сбыта
  4. Маркетинговая стратегия компании
  5. Прогноз финансово-экономической деятельности предприятия