Мария присоединилась к команде ASER в 2016. В область компетенций Марии входит проведение маркетинговых исследований, подготовка аналитических отчетов, разработка маркетинговых и экспортных стратегий, анализ возможностей выхода белорусских компаний на зарубежные рынки, а также оценка рынков при реализации инвестиционных проектов.
Профессиональный опыт Марии насчитывает более 100 реализованных исследовательских и консалтинговых проектов, направленных на принятие управленческих решений для крупнейших предприятий и организаций Республики Беларусь: Беларусбанк, Белоруснефть, Индустриальный парк Великий камень, Zara, Zeppelin и др. компании.
Мария поддерживает коммуникацию с международными консалтинговыми и исследовательскими компаниями, а также оказывает консультационную и аналитическую поддержку иностранным компаниям, заинтересованным в выходе на белорусский рынок.
Окончила факультет международных экономических отношений БГЭУ, а также магистратуру БГЭУ по специальности «мировая экономика». Проходила дополнительно обучение по курсам «Маркетинговая стратегия для выхода на зарубежные рынки», «Маркетинг инновационных продуктов» и др. Обладает обширными знаниями в области качественных и количественных методов обработки и анализа данных, методологии маркетинговых исследований.