
Михаил обладает более чем шестилетним опытом работы в направлении исследований и аналитики. За указанный период при его непосредственном участии было реализовано свыше 500 проектов для клиентов из Беларуси, России, Казахстана, стран Европейского союза, США и иных регионов мира. Среди его клиентов можно отметить таких представителей белорусских и международных брендов как Академфарм, Амкодор, Белинвестбанк, БелАЗ, Белоруснефть, Белхудожпромыслы, Великий Камень, ДОСААФ, Мапид, Лидсельмаш, а также Geely, IHG Hotels & Resorts, Eleven, Knauf, UNDP, UNIDO и EBRD и многие другие.
Работа Михаила охватывает разноплановый круг выполняемых задач: от проведения кабинетных и полевых маркетинговых исследований, и анализа географических и товарных рынков до разработки стратегии развития, проведения маркетингового аудита и оценки коммерческой проработанности инвестиционных проектов. В своей деятельности он опирается на строго структурированный и аналитический подход, используя достоверные источники статистической и маркетинговой информации, а также современные модели и методики сбора и обработки данных.
Полученное на базе Белорусского государственного экономического университета специализированное образование – бакалавриат и магистратура по направлению «Международный маркетинг» – в сочетании с многолетним практическим опытом дают Михаилу возможность успешно реализовывать сложные проекты в широком спектре отраслей экономики.