Искусственный интеллект — одна из самых обсуждаемых современных технологий, для которой есть применение и в бизнесе. Внедрение ИИ может ускорить выполнение бизнес-задач и этим сэкономить временные, трудовые и финансовые ресурсы и повысить эффективность работы компании.

Оказываем полный спектр услуг в сфере стратегического и инвестиционного консалтинга

Предлагаем ознакомиться с материалом Владислава Капоты — ведущего аналитика ASER — и узнать, как грамотно использовать искусственный интеллект при проведении маркетинговых исследований.
ИИ предоставляет новые возможности для анализа данных, выявлений корреляций, прогнозирования трендов и подбора маркетинговых инструментов, однако “говорить о его тотальном превосходстве над человеком еще очень рано”.
Материал доступен по ссылке.
Обратно в Блог