Сегодня большинство бизнес-задач решается в удаленном формате с помощью электронной почты и мессенджеров.
Несмотря на преимущества цифровой коммуникации существует высокий риск столкнуться со сложностями управления многочисленными каналами информации. Неэффективное управление коммуникациями может привести к утрате клиентов, несоблюдению сроков выполнения задач, длительности согласований.
О том, как не пропускать важные сообщения и выстроить комфортный режим коммуникации с помощью правил менеджмента рабочих чатов и почты, директор ASER Олег Ильин поделился с «Про бизнес».
Материал доступен по ссылке: «В обычный день у меня бывает по сто звонков». Лайфхаки по менеджменту рабочих чатов и почты от СЕО консалтинговой компании – PROBUSINESS.IO
Обратно в Блог