Наша команда продолжает регулярно участвовать в обучающих мероприятиях в качестве экспертов в бизнес-планировании и маркетинговых исследованиях.
Вебинар на тему “Маркетинговое исследование: инструменты и кейсы”, организованный Представительством немецкой экономики в Республике Беларусь, провела Мария Маршина, начальник отдела исследований и аналитики ASER.
Некоторые вопросы, которые обсуждались на вебинаре:
– Когда необходимо маркетинговое исследование?
– Особенности доступа к источникам информации и современные методики маркетинговых исследований.
– Анализ конкурентного окружения.
– Работа с сервисами для оценки пользовательского интереса к конкретным тематикам.
Вебинар включал также практическую часть в форме разбора бизнес-кейсов.
Обратно в Пресс-центр