16 марта ASER совместно с рейтинговым агентством BIK Ratings провёл бесплатный бизнес-завтрак на тему «ESG в Беларуси: кейсы, стратегии, рейтинги».
На мероприятии были подняты следующие вопросы, касаемые ESG-повестки:
– как работают принципы устойчивого развития в коммуникационных проектах;
– зачем компании корпоративная социальная ответственность;
– зачем получать ESG-рейтинг;
– ESG – это мода или тренд.
Партнёр ESG-бизнеса ASER Андрей Косько рассказал участникам мероприятия о способах ответственного ведения бизнеса, а также преимуществах интеграции ESG-факторов в деятельность компании.
Исполнительный директор BIK Ratings Андрей Усачёв разобрал основные позитивные и сдерживающие факторы развития ESG в белорусских банках, вместе с тем привёл конкретные примеры кейсов получения ESG-рейтингов в России, Казахстане и Беларуси.
Представители банков и белорусских компаний поделились тем, как им удаётся внедрять в свой бизнес идеи ответственного отношения к природе и обществу. ESG-челленджи, акции, инсталляции – пример неравнодушного отношения к повестке и желание улучшить ситуацию.
Ещё год назад данная тема не имела такой интерес среди белорусского бизнеса. Сегодня же мы наблюдаем, как меняется отношение к окружающей среде и обществу в целом. ЭкоПринципы, социальное развитие, женский бизнес – лишь малая часть того, как ESG-стандарты могут выглядеть на практике.
ASER видит необходимость в огласке данной тематики, потому активно принимает участие в её освещении: мероприятия, интервью, исследования – наше неравнодушие к ESG-повестке.
Обратно в Пресс-центр