ASER > Пресс-центр > Разбор особенностей бизнеса: бренд одежды и печенья с предсказаниями

Разбор особенностей бизнеса: бренд одежды и печенья с предсказаниями

Дата публикации: 07.06.2021

Олег Ильин, директор ASER, выступил в качестве финансового эксперта в прямом эфире проекта «Рабочая группа», организованного Про бизнес и Pro Retail. В проекте приняли участие Татьяна Лавренова и Юлия Медник, основатели бренда одежды Uno Mas Uno, а также Денис Молчан, учредитель компании «Фабрика желаний».

В эфире участники разбирают кейсы бизнеса и находят интересные идеи для его развития. В этот раз в прямом эфире спикеры и эксперты разобрали бизнес по созданию бренда одежды и бизнес по продаже печенья с предсказаниями. Кроме того, участниками были затронуты следующие вопросы:

  • Как выходить на новые рынки, в новые точки продаж и растить выручку?
  • Как сделать рост управляемым?
  • Как сделать свои продукты менее подверженными сезонности?

Посмотреть эфир и узнать для себя что-то полезное можно по ссылке!

Обратно в Пресс-центр