ASER > Пресс-центр > Семинар по маркетинговым исследованиям в рамках курса повышения квалификации

Семинар по маркетинговым исследованиям в рамках курса повышения квалификации

Дата публикации: 28.03.2024

В образовательном курсе повышения квалификации по направлению “Маркетинг в организации: современные методы и инструменты принятия решений” спикером выступила Мария Маршина – начальник отдела исследований и аналитики ASER.

Выступление Марии комплексно охватило различные аспекты проведения маркетинговых исследований: методология исследований, источники информации и особенности доступа к ним, проведение конкурентного анализа, оценка пользовательского интереса и иные.

Программа повышения квалификации организована Центром делового образования БелТПП и предполагает такие образовательные блоки, как стратегический маркетинг, тактический маркетинг, организация маркетинга на предприятии, инструменты цифрового маркетинга.

Обратно в Пресс-центр