ASER > Пресс-центр > Семинар по маркетинговым исследованиям

Семинар по маркетинговым исследованиям

Дата публикации: 18.10.2024

Наша команда продолжает активно поддерживать образовательные инициативы.

В качестве ведущей семинара в области маркетинговых исследований, организованного Центром делового образования БелТПП, была традиционно приглашена Мария Маршина — начальник отдела исследований и аналитики ASER.

В рамках выступления Мария уделила внимание следующим вопросам:

  • Цели проведения маркетинговых исследований
  • Методы и структура маркетинговых исследований
  • Источники информации и способы ее получения
  • Анализ конкурентной среды и сделок слияния и поглощения на рынке
  • Использование онлайн-сервисов для оценки интереса потребителей

Благодарим за доверие и возможность поделиться опытом.

Обратно в Пресс-центр