
Аналитики компании ASER разработали стратегию развития белорусской компании «Молочный гостинец» на 2019-2021 гг., направленную на обеспечение эффективной работы предприятия в средне- и долгосрочной перспективе.
Республиканское дочернее производственно-торговое унитарное предприятие «Молочный гостинец» — один из самых известных и брендов молочной отрасли Республики Беларусь. В данный момент завод — это высокотехнологичный производитель цельномолочной и кисломолочной продукции, творожных изделий, плавленых и полутвердых сыров, сливочного масла. Главным приоритетом производства является стремление донести до потребителей натуральную молочную продукцию.
Перед аналитиками нашей консалтинговой компании стояла задача разработать и обосновать комплекс мер, направленных на создание прибыльного производства с укреплением позиций на внутреннем и внешнем рынках сбыта за счет совершенствования политики в области качества продукции, проведения реконструкции и технического перевооружения отдельных производств предприятия.


Мы начали разработку стратегии развития компании с того, что проанализировали деятельность ГП «Молочный гостинец» и его филиала «Юник-Агро» и описали их продукцию, провели анализ рынка молочной продукции. Далее были разработаны маркетинговая стратегия, производственный и организационный планы. Наша команда предложила пересмотреть кадровую и закупочную политику. Мы также составили план модернизации производства и рассмотрели возможные источники финансирования. Отдельный раздел исследования был посвящен прогнозу финансово-экономической деятельности предприятия.
Для клиента были подготовлены:
- Маркетинговое исследование рынка молочной продукции
- Анализ деятельности предприятия
- План модернизации производства
- Прогноз финансово-экономической деятельности предприятия
Смотрите также:
Форма обратной связи
Пожалуйста, заполните форму и нажмите кнопку отправки. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.