ASER > Блог > Конъюнктурный анализ рынка

Конъюнктурный анализ рынка

Дата публикации: 25.10.2021

Конъюнктурный анализ рынка представляет собой совокупность количественных и качественных показателей, при условии которых в данный момент протекает деятельность на рынке. К этим показателям относят:

  • объем рынка и степень сбалансированности — соотношение спроса и предложения,
  • тип рынка — конкурентный или монополистический,
  • динамику — тенденции и изменения параметров рынка в нынешней ситуации,
  • риск — вероятность потерпеть поражение на рынке,
  • конкурентность — число и активность конкурентов,
  • цикличность — спад и рост рынка, стадии экономического и сезонного цикла,
  • норму прибыли — выручка, показатели рентабельности

Конъюнктурный анализ рынка бывает трех уровней: общеэкономический, отраслевой и товарный.

 

Почему бизнесу необходим конъюнктурный анализ?

 

Любая сфера предпринимательской деятельности подвержена влиянию разных факторов, некоторые из которых называют постоянно действующими. К ним относят:

  • государственное регулирование предпринимательской деятельности;
  • валютные и инфляционные процессы;
  • политические и экономические события в мире и в отдельно взятой стране;
  • технический прогресс.

Немалое влияние на конъюнктуру рынка оказывают непостоянные факторы. К ним можно отнести: сезонность, наличие конкурентов, погодные аномалии и т.д.

Благодаря конъюнктурному анализу рынка появляется возможность:

  • проанализировать информацию о любой интересующей вас сфере бизнеса;
  • систематизировать данные, чтобы определить тенденции роста и составить стратегию дальнейшего развития;
  • сохранить и увеличить прибыльность вашего предприятия;
  • определить риски, барьеры и возможности для достижения поставленных целей на этапе рассмотрения инвестиционных проектов.

Компания ASER обладает достаточным уровнем возможностей по сбору и обработке необходимых данных для конъюнктурного анализа рынка. Мы занимаемся аналитической обработкой информации, по результатам которой предоставляем отчет в соответствии с запросами заказчика.

 

Чем компания ASER отличается от других консалтинговых агентств?

 

Команда компании ASER ежедневно создает и совершенствует бизнес-планы крупных инвестиционных проектов, проводит маркетинговые исследования для лидеров белорусского рынка и иностранных компаний. Также мы:

  • Аккредитованный консультант Европейского банка реконструкций и развития;
  • Действительный член Белорусской торгово-промышленной палаты;
  • Партнеры и со-организаторы ведущих бизнес-ивентов в стране.

ASER – надежный партнер для иностранных и белорусских компаний, банков, предприятий. Чтобы получить консультацию по конъюнктурному анализу рынка, оставьте заявку на звонок или пишите на электронную почту: ответим на запрос в течение часа.

Автор статьи:
Маршина М. С. Начальник отдела исследований и аналитики
Обратно в Блог