ASER > Кейсы > Стратегия развития ОАО «Лидапищеконцентраты»

Стратегия развития ОАО «Лидапищеконцентраты»

Стратегия развития ОАО Лидапищеконцентраты

Аналитики компании ASER разработали стратегию развития белорусской компании «Лидапищеконцентраты» на 2020-2022 гг., направленную на обеспечение эффективной работы предприятия в средне- и долгосрочной перспективе.

О компании

ОАО «Лидапищеконцентраты» – одно из предприятий концерна «Белгоспищепром», специализирующееся на производстве пищевых концентратов первых и вторых обеденных блюд (супы и каши быстрого приготовления), пищевых концентратов сладких блюд (киселей и желе), сухих завтраков (кукурузных палочек), крупяных хлопьев, приправ и пряностей. На сегодняшний день ОАО «Лидапищеконцентраты» единственное в Республике Беларусь современное высокотехнологичное предприятие по производству пищевых концентратов.

Задача

Перед аналитиками нашей консалтинговой компании стояла задача разработать и обосновать комплекс мер, направленных на обеспечение эффективной работы предприятия, который бы базировался на анализе внутренних и внешних факторов, влияющих на деятельность ОАО «Лидапищеконцентраты». Такая задача поставлена с целью дальнейшего укрепления финансово-хозяйственной деятельности.

Решение

Мы начали разработку стратегии развития компании с того, что проанализировали деятельность компании «Лидапищеконцентраты» и описали ее продукцию, провели анализ рынка по ключевым направлениям. Далее были разработаны маркетинговая стратегия, производственный и организационный планы. Мы также составили инвестиционную программу развития предприятия. Отдельный раздел исследования был посвящен прогнозу финансово-экономической деятельности и предложениям по совершенствованию деятельности ОАО «Лидапищеконцентраты».

Результат

Для клиента были подготовлены:

  1. Финансовая модель инвестиционного проекта
  2. Расчет оценки эффективности инвестиционного проекта
  3. Маркетинговое исследование рынка сбыта
  4. Маркетинговая стратегия компании
  5. Прогноз финансово-экономической деятельности предприятия