ASER | Консалтинговая компания > Кейсы > Стратегия развития ОАО «Минскконтракт»

Стратегия развития ОАО «Минскконтракт»

Аналитики компании ASER разработали стратегию развития белорусской компании «Минскконтракт» на 2020-2025 гг., направленную на обеспечение эффективной работы предприятия в средне- и долгосрочной перспективе.

О компании

ОАО «Минскконтракт» – крупный оптовый поставщик металлопродукции, а также строительных материалов, реализующий более 60 000 наименований продукции отечественного и зарубежного производства. На сегодняшний день, оптовая торговля металлопродукцией является основным видом деятельности организации.

Задача

Перед аналитиками консалтинговой компании стояла задача разработать и обосновать комплекс мер, направленных на обеспечение эффективной работы предприятия, который бы базировался на анализе внутренних и внешних факторов, влияющих на деятельность ОАО «Минскконтракт». Такая задача поставлена с целью дальнейшего укрепления финансово-хозяйственной деятельности.

Решение

Мы начали разработку стратегии развития компании с того, что проанализировали деятельность компании «Минскконтракт» и описали ее продукцию, провели анализ рынка металлопродукции. Наша команда выработала рекомендации по увеличению товарооборота, совершенствованию продаж и оказываемых услуг. Далее были разработаны маркетинговая стратегия, производственный и организационный планы. Мы также составили инвестиционную программу развития предприятия. Прогноз финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Минскконтракт» мы подготовили на основании проведенного всестороннего анализа.

Результат

Для клиента были подготовлены:

  1. Финансовая модель инвестиционного проекта
  2. Расчет оценки эффективности инвестиционного проекта
  3. Маркетинговое исследование рынка металлопродукции
  4. Маркетинговая стратегия компании
  5. Прогноз финансово-экономической деятельности предприятия