ASER > Кейсы > Стратегия развития ООО «Проект-М»

Стратегия развития ООО «Проект-М»

Стратегия развития ООО Проект-М

Аналитики компании ASER разработали стратегию развития белорусской компании «Проект-М» на 2020-2025 гг., направленную на обеспечение выхода компании на зарубежный рынок BIM-моделирования в проектировании.

О компании

Общество с ограниченной ответственностью «Проект-М» оказывает услуги по BIM-моделированию в проектировании. Компания успешно зарекомендовала себя в области проектирования зданий и сооружений различного назначения (в том числе за счет создания BIM-моделей) на рынке Республики Беларусь.

Задача

Перед аналитиками нашей консалтинговой компании стояла задача разработать и обосновать комплекс мер, направленных на обеспечение выхода компании на зарубежный рынок BIM-моделирования в проектировании. Данный комплекс мер базируется на анализе внутренних и внешних факторов, влияющих на деятельность предприятия. Имплементация мер, выработанных на основе анализа   внутренних и внешних факторов, позволит компании укрепить финансово-хозяйственную деятельность.

Решение

Мы начали разработку стратегии развития компании с того, что проанализировали деятельность ООО «Проект-М» и описали ее продукцию, сделали анализ зарубежного рынка BIM-моделирования в проектировании. Далее были разработаны стратегия выхода на зарубежный рынок, производственный и организационный планы. Мы также составили инвестиционную программу развития предприятия. Отдельный раздел исследования был посвящен прогнозу финансово-экономической деятельности компании.

Результат

Для клиента были подготовлены:

  1. Маркетинговое исследование рынка BIM-моделирования
  2. Анализ деятельности предприятия
  3. План модернизации производства
  4. Прогноз финансово-экономической деятельности предприятия

Смотрите также: