ASER > Блог > Анализ рынка сбыта

Анализ рынка сбыта

Дата публикации: 03.11.2021

Анализ рынка сбыта – эффективный инструмент для развития бизнеса, продвижения продукции или услуг в конкурентной среде. Постоянные изменения таких показателей, как спрос и предложения, заставляют собственников и руководителей держать руку на пульсе. То, что было актуально еще неделю назад, сегодня может привести к противоположному результату. Помимо этого, анализ необходимо проводить индивидуально под особенности бизнеса и регион реализации. Изучение рынка сбыта, динамики продаж у конкурентов и результатов деятельности компании приводит к росту прибыли.

Преимущества анализа рынков сбыта для бизнеса

В процессе анализа специалисты учитывают тенденции развития или спада, экономические и исторические причины, территориальное размещение, правовые, экономические и географические ограничения. В ходе исследований данный инструмент позволит:

  • определить тип, классификацию и структуру рынка;
  • оценить конъюнктуру, экономическую среду, уровень спроса и предложений, объемы рынка и цены;
  • определить целевую аудиторию и разделить потребителей на группы для выявления подходящих каналов сбыта;
  • обеспечить высокий уровень конкурентоспособности;
  • спрогнозировать возможный товарооборот.

На первом этапе анализа необходимо определить конечного потребителя, чтобы выявить несколько каналов сбыта. Специалисты делят рынок на сегменты:

  • неинформированные потребители, которые не имеют представления о предлагаемой продукции и услугах;
  • информированные потребители, которые по каким-то причинам не готовы на покупку товара;
  • потенциальные потребители, которые уже покупают у конкурентов;
  • реальные покупатели.

На основе данных исследования мы строим стратегию выхода на рынок и разрабатываем меры по стимулированию текущих потребителей.

 

Проведем анализ рынка сбыта и поможем освоить рынок

За исследованиями к нам обращаются как локальные, так и международные предприятия. Консалтинговое агентство ASER сотрудничает с Zara, United Nations, Messer, Беларусбанком, Национальным агентством по туризму Республики Беларусь.

Нас выбирают, потому что мы:

  • предоставляем понятные и аргументированные данные, а не «сухие цифры». Над каждым этапом исследования работает команда аналитиков, маркетологов и руководитель проекта;
  • работаем с разными рынками — с игорной, промышленной, банковской, строительной, туристической и IT-сферами;

Обращайтесь по номерам телефонов, указанным на сайте, чтобы заказать анализ рынка сбыта — обсудим этапы проекта, пригласим в наш офис, покажем кейсы и разработаем вашу стратегию развития.

Автор статьи:
Ильин О. И. Директор инвестиционно-консалтинговой компания ASER
Обратно в Блог