ASER выступил соорганизатором бизнес-форума «Разработка стратегий развития в новой реальности: финансы, маркетинг, бренд», состоявшегося 17 февраля. Эксперты в области маркетинга и инвестиционного консалтинга делились навыками формирования стратегии компании исходя из рыночных и финансовых ресурсов бизнеса, правилами разработки финансовых моделей, методами проведения маркетинговых исследований и коммуникационных стратегий.
ASER на мероприятии представил управляющий партнер Олег Ильин с тезисами:
- методы маркетинговых исследований
- источники информации для маркетинговых исследований
- структура анализа рынка (динамика экспортно-импортных операций, оценка динамики производства, определение динамики и прогнозирование емкости рынка, ценовой анализ)
- кейсы проведения маркетинговых исследований конкретных рынков.
Заместитель директора Александр Кондрашонок также представил доклад, ключевыми направлениями которого стали:
- организация процесса стратегического планирования компании
- формирование плана продаж
- формирование программы оптимизации операционных затрат
- разработка инвестиционной программы компании
- прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности компании с иллюстрацией на конкретных кейсах и практических задачах
Смотрите также: Привлечения инвестиций в бизнес; Стандарты корпоративного управления.
Обратно в Пресс-центр