ASER > Пресс-центр > Мастер-класс ASER по проведению маркетинговых исследований

Мастер-класс ASER по проведению маркетинговых исследований

Дата публикации: 23.09.2022

Вчера представители ASER делились своей экспертизой в области маркетинга в Центре делового образования БелТПП.

«Маркетинговые исследования: взгляд практиков» – на такую тему провели семинар управляющий партнер Олег Ильин и начальник отдела исследований и аналитики Мария Маршина.

Участники мероприятия обсудили, какие бывают виды маркетинговых исследований, какие разделы исследования должны включать , где получать информацию и как верно определить факторы влияния на рынок.

Слушатели смогли перенести знания на практику, решая бизнес-задачи и разбирая реальные кейсы.

Обратно в Пресс-центр