Компания ASER провела маркетинговое исследование состояния рынка продукции диоксида углерода Украины, Польши и Литвы с целью оценки перспективности рынков сбыта.
Инициатор исследования – унитарное предприятие «АзотХимФортис». Многопрофильная компания, которая производит и реализует:
- ассортимент канатно-веревочной продукции,
- химические волокна,
- минеральные удобрения,
- антифризы,
- автомобильные жидкости и другие химические продукты.
Проанализировать тенденции развития рынка углекислоты зарубежных стран с учетом нюансов их развития и функционирования. Инструменты маркетингового исследования должны были включать кабинетное исследование:
- сбор, обработку и анализ первичной и вторичной информации;
- анализ данных официальной статистики, представленной статистическими и таможенными органами, профильными министерствами и ассоциациями, игроками рынка;
- мониторинг СМИ, материалов отраслевых учреждений и других интернет-источников.
Провели подробный анализ официальной статистики производства и внешней торговли, тендерных торгов и ценовой политики основных игроков рынка. В ходе анализа отдельно выделили ключевые тенденции развития рынков и факторы, которые на них влияют.
В результате представители компании получили:
- Анализ текущего состояния рынка диоксида углерода в Украине, Польше и Литве.
- Анализ конкурентной среды и ценовой конъюнктуры рынков.
- Оценку динамики емкости рынков и прогнозы развития.
- Выводы и рекомендации на основе проведенного исследования.
Смотрите также:
Форма обратной связи
Пожалуйста, заполните форму и нажмите кнопку отправки. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.