ASER > Кейсы > Анализ рынка диоксида углерода (углекислоты) зарубежных стран для Унитарного предприятия «АзотХимФортис»

Анализ рынка диоксида углерода (углекислоты) зарубежных стран для Унитарного предприятия «АзотХимФортис»

Азотхимфортис

Компания ASER провела маркетинговое исследование состояния рынка продукции диоксида углерода Украины, Польши и Литвы с целью оценки перспективности рынков сбыта.

О компании

Инициатор исследования – унитарное предприятие «АзотХимФортис». Многопрофильная компания, которая производит и реализует:

  • ассортимент канатно-веревочной продукции,
  • химические волокна,
  • минеральные удобрения,
  • антифризы,
  • автомобильные жидкости и другие химические продукты.
Задача

Проанализировать тенденции развития рынка углекислоты зарубежных стран с учетом нюансов их развития и функционирования. Инструменты маркетингового исследования должны были включать кабинетное исследование:

  • сбор, обработку и анализ первичной и вторичной информации;
  • анализ данных официальной статистики, представленной статистическими и таможенными органами, профильными министерствами и ассоциациями, игроками рынка;
  • мониторинг СМИ, материалов отраслевых учреждений и других интернет-источников.
Решение

Провели подробный анализ официальной статистики производства и внешней торговли, тендерных торгов и ценовой политики основных игроков рынка. В ходе анализа отдельно выделили ключевые тенденции развития рынков и факторы, которые на них влияют.

Результат

В результате представители компании получили:

  1. Анализ текущего состояния рынка диоксида углерода в Украине, Польше и Литве.
  2. Анализ конкурентной среды и ценовой конъюнктуры рынков.
  3. Оценку динамики емкости рынков и прогнозы развития.
  4. Выводы и рекомендации на основе проведенного исследования.

Смотрите также: