Анализ объема рынка важный этап в принятии стратегических и тактических решений. Проводят исследование для того, чтобы определить целесообразность выхода на конкретный рынок, запуска производства или услуги. Анализ объема рынка может быть как отдельной задачей, так и ключевым элементом полноценного маркетингового исследования.
Какие задачи решает оценка объема рынка?
Этот этап не менее важен, чем изучение потребителей и конкурентов. Анализ объема рынка позволяет собственнику или руководителю компании осознанно выполнять ключевые для развития компания задачи:
- разработать и реализовать маркетинговую стратегию;
- корректировать ассортимент продукции;
- освоить дополнительные направления предпринимательской деятельности;
- расширить рыночную долю;
- создать и выпустить на рынок новых игроков.
Анализ объема рынка также используют в исследованиях конкурентов и сферы потребления для прогноза динамики спроса, чтобы оценить инвестиционную привлекательно и доходность рынков сбыта.
Почему за анализом объема рынка обращаются в компанию ASER?
Формула анализа объема рынка достаточно проста, главная сложность состоит в том, чтобы получить достоверные входные данные и в результате представить реальную картину. Для этого компания ASER:
- сотрудничает с международными статистическими базами — БелТПП, Белстат, Worldstat, Euromonitor, Eurostat, Undata. Это дает нам возможность предоставлять клиентам актуальные данные, потому что мы в курсе последних изменений на рынке в вашей сфере;
- проводит исследования под ключ — вы можете заказать анализ рынка сбыта как отдельную услугу, так и обратиться к нам за комплексом маркетинговых исследований;
- выстраивает партнерские соглашения с венчурными и информационными фондами — работаем с БИФ, ЕБРР;
- не срывает сроки — вовремя предоставляем документы и не нарушаем договоренностей;
Заказывайте анализ объема рынка и приезжайте к нам в офис, чтобы обсудить детали. Мы не привлекаем внештатных специалистов, поэтому уверены в конфиденциальности наших услуг.
Обратно в Блог