ASER > Блог > Анализ рынка

Анализ рынка

Дата публикации: 05.01.2023

Команда ASER ежедневно помогает крупным компаниям и стартапам в развитии. Анализ рынка от лидеров в сферах стратегического и инвестиционного консалтинга обязательный этап в создании востребованного продукта, определении эффективных каналов продаж и перспектив развития, а также в подготовке стратегии. Среди наших клиентов финансовые организации, промышленные предприятия, IT и логистические компании, бизнесы в сферах торговли и услуг.

Что представляет собой анализ рынка в ASER?

Наше исследование отображает реальную ситуацию на рынке, так как специалисты компании:

  1. Собирают исходные данные. Команда ASER проводит анализ масштабов рынка, отслеживает динамику и потенциал развития.
  2. Проводят первичное исследование. Специалистам необходимо оценить текущую ситуацию на рынке, разделить его на сегменты и выделить основные направления.
  3. Анализируют конкурентов. Чтобы выстроить ключевые точки в последующей стратегии выхода на определенный сегмент рынка или для укрепления позиций, ASER собирает и структурирует данные о наиболее сильных представителях отрасли: о ценах и качестве, ассортименте и коммуникациях. Итогом представляются имиджевые характеристики основных игроков.
  4. Выстраивают основы маркетинга. На каждом рынке важно выделить эффективные способы рекламы, продвижения, продаж. Также следует определить себестоимость товаров и наценку, расходы на маркетинговую кампанию, ожидаемую прибыль;
  5. Определяют ключевые тенденции. Специалисты ответят, как соотносятся спрос и предложение, какие отмечаются особенности поведения клиентов и составят свод требований.

Мы используем как количественные, математически и статистически точные, так и качественные методы исследования. ASER, как лидер в Республике Беларусь по консалтинговым услугам, занимается также направленными исследованиями: маркетинговыми, финансовыми.

 

Команда ASER:

  • выстраивает гипотезы на основе собранных данных,
  • создает фокус-группы для проведения мозгового штурма и обсуждения открытых вопросов,
  • проводит количественные проверки и оценку альтернативных гипотез,
  • организовывает эксперименты на практическое применение,
  • привлекает экспертов для разрешения специфических задач.

По результатам анализа рынка клиенты получают детализированные данные, рейтинги лидеров и аутсайдеров среди конкурентов, советы и шаги по формированию эффективной стратегии. На основе отчетов и документов, предоставленных ASER, реально осуществлять оперативное планирование. Компания может успешно выйти на рынок, поднять или удержать позиции.

Автор статьи:
Маршина М. С. Начальник отдела исследований и аналитики
Обратно в Блог