Стратегия развития бизнеса в новой реальности с точки зрения финансов, маркетинга и бренда – этому вопросу были посвящены выступления спикеров семинара для предприятий концерна «Беллегпром», который состоялся 19 марта.
Мероприятие имело целью донести необходимость формирования стратегических целей компании исходя из ее рыночных и финансовых возможностей, описать роль маркетинговых исследований в этом, рассказать о трендах коммуникации бизнеса с аудиторией.
ASER на мероприятии представил управляющий партнер Олег Ильин с докладом «Маркетинговые исследования рынка: алгоритм работы и кейсы».
Олег рассказал о теоретических основах структуры маркетинговых исследований, выбора методов их проведения и поиска источников информации и завершил выступление, проиллюстрировав теорию на конкретных примерах реализованных проектов.
Обратно в Пресс-центр