ASER > Услуги > Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Консалтинговое агентство ASER предлагает услуги по проведению маркетинговых исследований при выходе на новый рынок и реализации инвестпроектов. Чтобы обеспечить клиентам высокий уровень аналитики, придерживаемся методов и стандартов ESOMAR (Европейское общество исследований общественного мнения и рынка).

Что включает в себя анализ маркетинговых исследований и для чего это необходимо?

Разрабатываем для мировых корпораций и международных организаций экспортные стратегии, и проводим рыночные исследования, включающие:

  • подготовку аналитических отчетов по конъюнктуре рынка,
  • изучение потребительского поведения,
  • макроэкономику,
  • маркетинговый анализ конкурентов и выявление ключевых игроков,
  • мониторинг цен,
  • оценки динамики развития рынка,
  • прогнозирование спроса и предложений.

В результате вы получите независимую оценку маркетинговой стратегии, сможете разработать KPI для бизнес-подразделений и повысить эффективность использования бюджета.

Провести маркетинговое исследование — значит получить эффективный инструмент оценки конкурентоспособности предприятия

Наше агентство проводит исследования по заказу компаний любых масштабов. Все исследования, которые заказывают клиенты — строго конфиденциальны.

ASER занимается анализом многих отраслей экономики в сфере товаров и услуг: от промышленности и IT до HоReCa и логистики.

Заказав у нас проведение маркетинговых исследований, вы:

  • Выявите новые возможности для бизнеса — в том числе для разработки новых продуктов, ассортимента, которые помогут увеличить доход.
  • Лучше поймете клиентов — их болевые точки, проблемы и как найти подход к решению.
  • Изучите конкурентов — слабые места и пробелы можно использовать для привлечения клиентов.
  • Разовьете бизнес — эффективная стратегия поможет предсказать «подводные камни», снизит риски и минимизирует потери инвестпроекта

Также это поможет определить каналы маркетинга. Исследования подскажут, как охватить целевую аудиторию.

Что нам помогает

Для выполнения услуги по разработке необходимо комплексно использовать источники. Любые данные и информацию наши аналитики всегда критически оценивают и перекрестно проверяют для избегания неточностей в отчетах.

У нас есть доступ к белорусским и международным информационным и статистическим базам, таким как «Белстат», «БелТПП», Undata, Euromonitor, Worldstat, другим.

Другие наши источники:

  • Базы данных ВЭД, транспортных компаний и статистика перевозок.
  • Результаты опросов потребителей на рынке (как онлайн, так и офлайн-опросы) и проведения фокус-групп с потребителями.
  • Собственная база экспертов и участников различных рынков, которую мы сформировали в ходе работы с компаниями.
  • Материалы по исследуемому рынку (сайты производителей и отраслевых ассоциаций, электронные торговые площадки, специализированные отраслевые порталы).
  • Отчетность публичных компаний.

Также с 2018 года входим в партнерскую сеть международной консалтинговой компании Orrani Consulting, тем самым закрывая потребности в аналитике по Беларуси.

Мы также оказываем комплекс услуг по разработке стратегического планирования.

Наши проекты

Маркетинговое исследование рынка опасных промышленных отходов Республики Беларусь

Читать кейс

Исследование секторов экономики на предмет выявления потенциала увеличения потребления электрической энергии

Читать кейс

Маркетинговое исследование «Анализ рынка диоксида углерода (углекислоты) зарубежных стран»

Читать кейс

Маркетинговое исследование рынок детских сухих молочных смесей в зарубежных странах (Россия, Казахстан, Китай, ОАЭ, Саудовская Аравия, Пакистан, Вьетнам)

Читать кейс

Маркетинговое исследование рынка керамической плитки Европейского союза, России и Украины

Читать кейс

Маркетинговое исследование рынка ворсовой ткани флис Российской Федерации

Читать кейс

Маркетинговое исследование мирового рынка трансформаторов силовых для микроволновых печей

Читать кейс

Маркетинговые исследования рынка продуктов Республики Беларусь в рамках регионального маркетинга по направлению умный город, ядерная медицина и гидроэнергетика

Читать кейс

Маркетинговое исследование «Анализ рынка декоративных и других живых растений в Республике Беларусь»

Читать кейс

Маркетинговые исследования по банковским операциям для клиентов

Читать кейс

Маркетинговое исследование «Анализ рынка сухих белковых смесей для спортивного питания в Республике Беларусь»

Читать кейс

Маркетинговое исследование «Анализ рынка корпусной и мягкой мебели в Республике Беларусь»

Читать кейс

Маркетинговое исследование «Анализ рынка консервированной продукции в Республике Беларусь и обзор мировых тенденций развития рынка консервированной продукции»

Читать кейс

Маркетинговое исследование «Анализ рынка белковых кормовых добавок в Республике Беларусь и странах ЕАЭС»

Читать кейс

Маркетинговое исследование «Анализ рынка бытовых льняных тканей и швейных изделий изо льна»

Читать кейс

Маркетинговое исследование «Анализ рынка ковров и прошивных ковровых покрытий в России и Казахстане»

Читать кейс

Маркетинговое исследование «Анализ рынка пряж кольцевого способа прядения в Республике Беларусь

Маркетинговое исследование «Анализ рынка текстильных материалов, пропитанных ПВХ композициями»

Читать кейс

Стратегия развития инвестиционного проекта «Строительство современного тепличного комплекса 5-го поколения на газовом и иных видах топлива в СЭЗ «Брест» на европейском и российском рынке

Читать кейс

Маркетинговое исследование «Анализ рынка игл инъекционных медицинских в Республике Беларусь»

Читать кейс

Маркетинговое исследование Маркетинговое исследование «Анализ рынка станций обезжелезивания в Республике Беларусь и Российской Федерации»

Читать кейс

Маркетинговое исследование «Анализ рынка специализированной техники для мелиорации в Российской Федерации»

Маркетинговое исследование «Анализ рынка лесохозяйственных прицепов к тракторам и лесохозяйственных машин в России и Украине»

Маркетинговое исследование «Анализ рынка гусеничных тракторов и бульдозеров в зарубежных странах»

Читать кейс

Маркетинговое исследование белорусского и зарубежных рынков отдельных видов шерстяных и синтетических тканей, а также маркетинговая стратегия ОАО «Камволь»

Читать кейс

Маркетинговое исследование «Анализ спроса на кассетные щетки в Республике Беларусь и Российской Федерации»

Читать кейс

Маркетинговое исследование российского рынка услуг виртуального и облачного хостинга, а также администрирования веб-сервера, технического сопровождения сервера, построения отказоустойчивой инфраструктуры

Читать кейс

Маркетинговое исследование «Анализ белорусского рынка карт рассрочек и их субститутов»

Читать кейс

Маркетинговое исследование «Обзор рынка вагонных осей в Европейском союзе»

Читать кейс

Маркетинговое исследование отливок из алюминиево-кремниевых сплавов

Читать кейс

Исследование в рамках проекта БОКК «Беларусь: быстрая подготовка к реализации программ денежно-ваучерной поддержки»

Читать кейс

Анализ спроса на биофармацевтическую промышленность на евразийском рынке и оценку перспектив сотрудничества в области научных исследований китайской медицины

Читать кейс

Аналитический обзор по коммуникационным стратегиям локализации предприятий на белорусском рынке

Читать кейс

Команда ASER приняла непосредственное участие в разработке бизнес-курса Школа экспорта БелТПП в рамках модуля «Экспортная стратегия». Наши консультанты являются авторами и постоянными спикерами бизнес-курса в рамках блока по определению экспортной стратегии предприятия и оценки экспортного потенциала.

Читать кейс
Смотреть все

Отзывы наших клиентов

Выражаем благодарность компании ASER за оказываемые исследовательские услуги, профессионализм и внимательное отношение к партнерам. Маркетинговое исследование рынка было выполнено на высоком уровне и позволило оценить текущую ситуацию на рынке. 

Государственное предприятие «Академфарм»

В ходе исследования сотрудники ASER проявили необходимый уровень профессионализма и должный уровень компетентности. По результатам анализа был получен комплексный документ, соответствующий всем требованиям технического задания и раскрывающий полный перечень важных вопросов.

СЗАО «Компания по развитию индустриального парка»

Благодарим за профессиональное и оперативное выполнение стоящих в рамках исследования задач. Благодаря проведенной работе и полученным выводам мы смогли понять текущую ситуацию на исследуемых рынках и перспективные направления для дальнейшего развития компании. 

ОАО «Камволь»

Аналитики ASER успешно справились с поставленными задачами и смогли в установленные сроки предоставить качественный информационный продукт, полностью соответствующий техническому заданию. Полученные в ходе исследования выводы позволили сформировать целостное понимание интересующих рынков сбыта и своевременно принять грамотные управленческие решения.

ОАО «БЕЛАЗ» - управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ»

По результатам работы можно отметить высокий уровень профессионализма и компетентности сотрудников компании, четкое соблюдение сроков и технического задания, оперативное реагирование на пожелания заказчика. Результаты проведенного исследования и рекомендации по улучшению сложившейся ситуации и роста инновационной активности бизнеса в полной мере соответствуют задачам, поставленным в рамках проведения анализа, и имеют практико-ориентированную направленность.  

UNIDO

Профессиональный подход к решению поставленных задач и налаженные коммуникации во время реализации проекта характеризуют ASER как надежного партнера и эксперта в сфере стратегического планирования. Рекомендуем услуги ASER компаниям, нуждающимся в разработке стратегических документов, которые будут определять пути развития компании в долгосрочной перспективе.

ООО «БелВЭБ Сервис»

С учетом опыта сотрудничества c ASER, можно смело рекомендовать данную компанию для проведения комплексного маркетингового исследования и быть уверенным в профессиональном и качественном подходе к реализации поставленных задач. 

ООО «Логал-Био»

По результатам исследования сформированы выводы и рекомендации, а также сформирована база потенциальных потребителей нашей продукции с ориентировочными объемами потребления и важными факторами, принимаемыми во внимание при закупке продукции. Благодарим за сотрудничество и готовы рекомендовать ASER в качестве компетентного партнера в сфере маркетинговых исследований.

ОАО «Белхим»

Со стороны руководства выражаем признательность аналитикам ASER, так как результаты аналитической работы позволили принять своевременные и эффективные управленческие решения. ASER рекомендуется нами при необходимости проведения аналитической и исследовательской работы.

Циллиндерс

За время сотрудничества сотрудники компании подтвердили свой профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач при проведении маркетингового исследования. Все работы выполнены качественно и своевременно. 

ООО «Евразийская процессинговая компания»

Основываясь на опыте совместной работы, можем порекомендовать ASER в качестве профессионального партнера в сфере проведения маркетинговых исследований и составления аналитических отчетов. Сформированные выводы и рекомендации представляют собой полезные и актуальные сведения. 

ООО «ЗАВОД-ЕВРОМАШ»

В результате сотрудничества с ASER в сфере проведения маркетингового исследования JSC «Elme Messer LIT» отмечает высокий уровень квалификации сотрудников, качество и оперативность предоставленной информации. Выражаем благодарность за оказанное информационное содействие нашему предприятию в решении поставленных задач. 

JSC «Elme Messer LIT»