Консалтинговое агентство ASER предлагает услуги по проведению маркетинговых исследований при выходе на новый рынок и реализации инвестпроектов. Чтобы обеспечить клиентам высокий уровень аналитики, придерживаемся методов и стандартов ESOMAR (Европейское общество исследований общественного мнения и рынка).
Что включает в себя анализ маркетинговых исследований и для чего это необходимо?
Разрабатываем для мировых корпораций и международных организаций экспортные стратегии, и проводим рыночные исследования, включающие:
- подготовку аналитических отчетов по конъюнктуре рынка,
- изучение потребительского поведения,
- макроэкономику,
- маркетинговый анализ конкурентов и выявление ключевых игроков,
- мониторинг цен,
- оценки динамики развития рынка,
- прогнозирование спроса и предложений.
В результате вы получите независимую оценку маркетинговой стратегии, сможете разработать KPI для бизнес-подразделений и повысить эффективность использования бюджета.
Провести маркетинговое исследование — значит получить эффективный инструмент оценки конкурентоспособности предприятия
Наше агентство проводит исследования по заказу компаний любых масштабов. Все исследования, которые заказывают клиенты — строго конфиденциальны.
ASER занимается анализом многих отраслей экономики в сфере товаров и услуг: от промышленности и IT до HоReCa и логистики.
Заказав у нас проведение маркетинговых исследований, вы:
- Выявите новые возможности для бизнеса — в том числе для разработки новых продуктов, ассортимента, которые помогут увеличить доход.
- Лучше поймете клиентов — их болевые точки, проблемы и как найти подход к решению.
- Изучите конкурентов — слабые места и пробелы можно использовать для привлечения клиентов.
- Разовьете бизнес — эффективная стратегия поможет предсказать «подводные камни», снизит риски и минимизирует потери инвестпроекта
Также это поможет определить каналы маркетинга. Исследования подскажут, как охватить целевую аудиторию.
Что нам помогает
Для выполнения услуги по разработке необходимо комплексно использовать источники. Любые данные и информацию наши аналитики всегда критически оценивают и перекрестно проверяют для избегания неточностей в отчетах.
У нас есть доступ к белорусским и международным информационным и статистическим базам, таким как «Белстат», «БелТПП», Undata, Euromonitor, Worldstat, другим.
Другие наши источники:
- Базы данных ВЭД, транспортных компаний и статистика перевозок.
- Результаты опросов потребителей на рынке (как онлайн, так и офлайн-опросы) и проведения фокус-групп с потребителями.
- Собственная база экспертов и участников различных рынков, которую мы сформировали в ходе работы с компаниями.
- Материалы по исследуемому рынку (сайты производителей и отраслевых ассоциаций, электронные торговые площадки, специализированные отраслевые порталы).
- Отчетность публичных компаний.
Также с 2018 года входим в партнерскую сеть международной консалтинговой компании Orrani Consulting, тем самым закрывая потребности в аналитике по Беларуси.
Мы также оказываем комплекс услуг по разработке стратегического планирования.
Маркетинговое исследование рынка опасных промышленных отходов Республики Беларусь
Читать кейсИсследование секторов экономики на предмет выявления потенциала увеличения потребления электрической энергии
Читать кейсМаркетинговое исследование «Анализ рынка диоксида углерода (углекислоты) зарубежных стран»
Читать кейсМаркетинговое исследование рынок детских сухих молочных смесей в зарубежных странах (Россия, Казахстан, Китай, ОАЭ, Саудовская Аравия, Пакистан, Вьетнам)
Читать кейсМаркетинговое исследование рынка керамической плитки Европейского союза, России и Украины
Читать кейсМаркетинговое исследование рынка ворсовой ткани флис Российской Федерации
Читать кейсМаркетинговое исследование мирового рынка трансформаторов силовых для микроволновых печей
Читать кейсМаркетинговые исследования рынка продуктов Республики Беларусь в рамках регионального маркетинга по направлению умный город, ядерная медицина и гидроэнергетика
Читать кейсМаркетинговое исследование «Анализ рынка декоративных и других живых растений в Республике Беларусь»
Читать кейсМаркетинговые исследования по банковским операциям для клиентов
Читать кейсМаркетинговое исследование «Анализ рынка сухих белковых смесей для спортивного питания в Республике Беларусь»
Читать кейсМаркетинговое исследование «Анализ рынка корпусной и мягкой мебели в Республике Беларусь»
Читать кейсМаркетинговое исследование «Анализ рынка консервированной продукции в Республике Беларусь и обзор мировых тенденций развития рынка консервированной продукции»
Читать кейсМаркетинговое исследование «Анализ рынка белковых кормовых добавок в Республике Беларусь и странах ЕАЭС»
Читать кейсМаркетинговое исследование «Анализ рынка бытовых льняных тканей и швейных изделий изо льна»
Читать кейсМаркетинговое исследование «Анализ рынка ковров и прошивных ковровых покрытий в России и Казахстане»
Читать кейсМаркетинговое исследование «Анализ рынка пряж кольцевого способа прядения в Республике Беларусь
Маркетинговое исследование «Анализ рынка текстильных материалов, пропитанных ПВХ композициями»
Читать кейсСтратегия развития инвестиционного проекта «Строительство современного тепличного комплекса 5-го поколения на газовом и иных видах топлива в СЭЗ «Брест» на европейском и российском рынке
Читать кейсМаркетинговое исследование «Анализ рынка игл инъекционных медицинских в Республике Беларусь»
Читать кейсМаркетинговое исследование Маркетинговое исследование «Анализ рынка станций обезжелезивания в Республике Беларусь и Российской Федерации»
Читать кейсМаркетинговое исследование «Анализ рынка специализированной техники для мелиорации в Российской Федерации»
Маркетинговое исследование «Анализ рынка лесохозяйственных прицепов к тракторам и лесохозяйственных машин в России и Украине»
Маркетинговое исследование «Анализ рынка гусеничных тракторов и бульдозеров в зарубежных странах»
Читать кейсМаркетинговое исследование белорусского и зарубежных рынков отдельных видов шерстяных и синтетических тканей, а также маркетинговая стратегия ОАО «Камволь»
Читать кейсМаркетинговое исследование «Анализ спроса на кассетные щетки в Республике Беларусь и Российской Федерации»
Читать кейсМаркетинговое исследование российского рынка услуг виртуального и облачного хостинга, а также администрирования веб-сервера, технического сопровождения сервера, построения отказоустойчивой инфраструктуры
Читать кейсМаркетинговое исследование «Анализ белорусского рынка карт рассрочек и их субститутов»
Читать кейсМаркетинговое исследование «Обзор рынка вагонных осей в Европейском союзе»
Читать кейсМаркетинговое исследование отливок из алюминиево-кремниевых сплавов
Читать кейсИсследование в рамках проекта БОКК «Беларусь: быстрая подготовка к реализации программ денежно-ваучерной поддержки»
Читать кейсАнализ спроса на биофармацевтическую промышленность на евразийском рынке и оценку перспектив сотрудничества в области научных исследований китайской медицины
Читать кейсАналитический обзор по коммуникационным стратегиям локализации предприятий на белорусском рынке
Читать кейсКоманда ASER приняла непосредственное участие в разработке бизнес-курса Школа экспорта БелТПП в рамках модуля «Экспортная стратегия». Наши консультанты являются авторами и постоянными спикерами бизнес-курса в рамках блока по определению экспортной стратегии предприятия и оценки экспортного потенциала.
Читать кейс