ASER > Услуги > Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Бизнес приносит прибыль, занимает стабильные позиции на рынках, справляется с конкурентами, но пора идти дальше и ставить более сложные цели? Обращайтесь в консалтинговое агентство ASER и заказывайте маркетинговое исследование в Минске, в ходе которого специалисты:

  • изучат специфику бизнеса и потребительское поведение;
  • выявят основные проблемы, соберут информацию и проведут анализ;
  • оценят риски, перспективы проекта, эффективность выбранной стратегии и альтернативных;
  • построят прогнозы развития.

Доверьте проведение маркетингового исследования опытным специалистам ASER.

Когда к нам обращаться?

Связывайтесь со специалистами ASER, если:

  1. Ищете новые точки входа. Поможем расширить рынок сбыта, занять конкурентоспособную позицию на старте;
  2. Работаете над продуктом. Разработаем бизнес-план продвижения и развития, представим модернизированные и усовершенствованные идеи;
  3. Пытаетесь получить обратную связь от потребителей. Маркетинговое исследование направлено на оценку степени лояльности, сравнение с конкурентами;
  4. Рассчитываете эффективность бизнеса. Приносит ли проект максимально возможную прибыль? Достаточно ли крепко бренд установился на рынке и хорошо ли его узнают?

Как только понадобится принять ключевое решение, оценить эффективность деятельности или в срочном порядке решить возникшие проблемы, обращайтесь за маркетинговым исследованием к команде ASER.

Работаем поэтапно по разработанной стратегии

Каждое маркетинговое исследование должно следовать сценарию, чтобы одна часть вытекала из предыдущей и закрепляла ее, поэтому мы:

  1. Определим конкретную проблему. Специалисты ищут слабые места, над которыми предстоит работать, формулируют четкие цели и ставят задачи;
  2. Разрабатываем методологии. Аналитик на основе объекта исследования подбирает методы сбора данных, определяет границы выборки, разрабатывает инструментарий и инструкции для специалистов;
  3. Собираем данные. Проводим проверки и тщательный контроль качества, чтобы свести к минимуму погрешности;
  4. Анализируем данные. Специалисты не просто строят графики и диаграммы, а ищут зависимости и закономерности.

По результатам исследований аналитики формируют маркетинговые рекомендации.

Какие бывают методы маркетингового исследования?

Собираем свежую аналитику в «полевых условиях»: качественные методы предполагают общение как с представителями бизнеса, так и с потребителями,  поэтому мы формируем фокус-группы, проводим глубинные интервью и полномасштабные дискуссии. На выходе остается необходимое количество мнений и позиций для анализа.

Количественные методы помогают выразить проблемы в цифрах, сделать их емкими. Из распространенных инструментов: онлайн-опросы, личные и телефонные опросы. ASER прибегает к более инновационным методам, чтобы получить значительный объем исходных данных, в том числе комбинирует количественные и качественные методы.

Объекты маркетинговых исследований

Специалисты концентрируют внимание на:

  • рынке. Структура и состав, конкуренция, возможности и риски показывают аналитикам, какой сценарий решения проблемы станет оптимальным;
  • потребителях. Мнение потенциальных и реальных клиентов, которые покупают продукт или пользуются услугами, их восприятие бренда, отношение к ценовой политике первостепенно;
  • товарах. Отвечает ли продукт запросам потребителей? Достаточное ли количество представлено на рынке, либо наблюдается пресыщение? Ответы на такие вопросы помогут сформировать эффективную рекламную кампанию;
  • рекламе. Видеоролики, посты в социальных сетях оказывают прямое влияние на репутацию бренда. Чем качественнее реклама, тем выше внимание потребителей.

От аналитиков ASER не ускользает ни одна деталь — заказывайте полное маркетинговое исследование организации в нашем консалтинговом агентстве.

Команда ASER приняла непосредственное участие в разработке бизнес-курса Школа экспорта БелТПП в рамках модуля «Экспортная стратегия». Наши консультанты являются авторами и постоянными спикерами бизнес-курса в рамках блока по определению экспортной стратегии предприятия и оценки экспортного потенциала.

Ввиду того, что значительная доля маркетинговых исследовательских проектов агентства ASER приходится на иностранных заказчиков, мы интегрировали в процесс реализации наших проектов и придерживаемся в работе методов и стандартов ESOMAR (Европейское общество исследований общественного мнения и рынка), стремясь обеспечить для клиента гарантии высокого качества маркетинговых исследований и аналитики.

В ASER сформирован аналитический банк данных по множеству отраслей и рынков Беларуси. Наша компания имеет доступ к крупнейшим белорусским и международным информационным и статистическим базам (Белстат, БелТПП, Euromonitor, Worldstat, Eurostat, Undata и др.). Мы поддерживаем партнерские отношения с рядом иностранных исследовательских организаций. C 2018 года входим в партнерскую сеть международной консалтинговой компании Orrani Consulting, закрывая потребность в аналитике по Беларуси и имеем доступ к ресурсам сети по мировым рынкам.

Наши проекты

Маркетинговое исследование рынка опасных промышленных отходов Республики Беларусь

Исследование секторов экономики на предмет выявления потенциала увеличения потребления электрической энергии

Маркетинговое исследование «Анализ рынка диоксида углерода (углекислоты) зарубежных стран»

Маркетинговое исследование рынок детских сухих молочных смесей в зарубежных странах (Россия, Казахстан, Китай, ОАЭ, Саудовская Аравия, Пакистан, Вьетнам)

Маркетинговое исследование рынка керамической плитки Европейского союза, России и Украины

Маркетинговое исследование рынка ворсовой ткани флис Российской Федерации

Маркетинговое исследование мирового рынка трансформаторов силовых для микроволновых печей

Свяжитесь с нами

для получения консультации

    Используя эту форму вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности