ASER > Услуги > Исследования и аналитика

Исследования и аналитика

ASER оказывает профессиональные услуги по проведению маркетинговых исследований, используемых для принятия управленческих решений при выходе на новые рынки и реализации инвестиционных проектов, а также разрабатывает маркетинговые и экспортные стратегии.

Крупнейшие мировые корпорации и международные организации привлекают нашу компанию в Беларуси для проведения исследований и подготовки аналитических отчетов по выявлению конъюнктуры рынков, оценки емкости рынков и динамики их развития, анализа конкурентной среды и ключевых игроков, мониторинга цен, макроэкономике и т.д.

Кроме того, мы работаем с ведущими компаниями страны по изучению внутренних рынков, а также исследованиям рынков стран ближнего и дальнего зарубежья.

школа экспорта

Команда ASER приняла непосредственное участие в разработке бизнес-курса Школа экспорта БелТПП в рамках модуля «Экспортная стратегия». Наши консультанты являются авторами и постоянными спикерами бизнес-курса в рамках блока по определению экспортной стратегии предприятия и оценки экспортного потенциала.

В виду того, что значительная доля исследовательских проектов ASER приходится на иностранных заказчиков, мы интегрировали в процесс реализации наших проектов и придерживаемся в работе стандартов ESOMAR (Европейское общество исследований общественного мнения и рынка), стремясь обеспечить для клиента гарантии высокого качества исследований и аналитики.

В ASER сформирован аналитический банк данных по множеству отраслей и рынков Беларуси. Наша компания имеет доступ к крупнейшим белорусским и международным информационным и статистическим базам (Белстат, БелТПП, Euromonitor, Worldstat, Eurostat, Undata и др.). Мы поддерживаем партнерские отношения с рядом иностранных исследовательских организаций. C 2018 года входим в партнерскую сеть международной консалтинговой компании Orrani Consulting, закрывая потребность в аналитике по Беларуси и имеем доступ к ресурсам сети по мировым рынкам.

Наши проекты

Великий Камень

Маркетинговое исследование «Анализ машиностроительной отрасли Беларуси и стран- членов ЕАЭС и выявление наиболее перспективных направлений для организации новых производств»

Белоруснефть

Маркетинговое исследование «Обзор лучшего мирового опыта развития сетей АЗС»

АСБ БЕЛАРУСБАНК

Маркетинговое исследование «О способности банка удовлетворить потребности клиентов различных целевых сегментов посредством банковских продуктов и услуг по сравнению с банками-конкурентами»

Национальное агентство по туризму РБ

Маркетинговое исследование «Оценка туристического потенциала регионов Республики Беларусь: спрос, предложение, конкуренция и рыночные тенденции»

ООН

Маркетинговое исследование рынка опасных промышленных отходов Республики Беларусь

ZARA

Макроэкономические обзоры и построение прогнозов основных макроэкономических индикаторов для формирования ежегодных бюджетов и планов в Беларуси

zeppelin_cat

Маркетинговое исследование «Белорусский рынок седельных тягачей»

Messer group

Маркетинговое исследование «Рынок технических газов в Республике Беларусь и определение потребностей в них у белорусских предприятий»

Novomatic (Австрия)

Маркетинговое исследования «Анализ лотерейного и игорного рынка Республики Беларусь»

ventspils port

Маркетинговое исследование «Развитие грузопотоков между Республикой Беларусь и Латвийской Республикой. Перечень предприятий Республики Беларусь, заинтересованных в создании производства в странах Европейского союза и Латвийской Республике»

Eurasian processing company

Маркетинговое исследования «Исследование IT-рынка Республики Беларусь: ценовой бенчмаркинг и финансовое состояние отрасли»

Les International (Msk) Information Technologya

Маркетинговое исследование «Рынок дорожных контроллеров Европейского союза»