Директор ASER Олег Ильин и начальник отдела исследований и аналитики Мария Маршина провели мастер-класс «Маркетинговые исследования: взгляд практиков» в Центре делового образования БелТПП.
Программа тренинга включала различные аспекты проведения исследований: начиная от вопроса необходимости его проведения до формирования маркетинговой стратегии на рынке. В том числе были затронуты вопросы формирования технического задания, современного инструментария и методов сбора информации, структуры исследования, анализа конкурентного окружения и т.д.
Мастер-класс имел практикориентированную направленность: было разобрано множество бизнес-кейсов и практических задач. Спикеры также поделились своими инсайтами и практическими инструментами поиска и анализа информации, наработанными за годы практики, а участники получили ответы на все интересующие их вопросы.
Обратно в Пресс-центр