Зачем нужна стратегия развития компании?
- видение собственника бизнеса и топ-менеджмента перспективного развития компании (стратегические цели компании, задачи)
- комплексный прогноз различных сценариев достижения стратегических целей компании (ассортиментная программа, инвестиционная программа, программа в области персонала и т.д.)
- четкий план действий «дорожная карта» по реализации стратегических целей и задач с учетом наилучшего сценария
Об этом и других вопросах подготовки стратегии рассказал заместитель директора ASER Александр Кондрашонок на мастер-классе «Разработка стратегия развития компании в период неопределённости: примеры и актуальные практики» для группы MBA General бизнес-школы XXI ВЕК-КОНСАЛТ.
Смотрите также: Планирование бизнес стратегий, Привлечение новых инвестиций.
Обратно в Пресс-центр