«В последнее время в Беларуси растет количество запросов со стороны компаний на оценку брендов, которые им принадлежат, — делятся наблюдениями специалисты консалтинговой компании ASER Владислав Болбатовский и Владислав Капота. — Но оценить бренд компании, которая работает исключительно на внутреннем рынке развивающейся страны, — сложно, потому что статистика по ведущим представителям отрасли в мире будет нерелевантной».
Как провести оценку бренда, почему это важно для бизнеса и как сильно (в денежном выражении) влияет на стоимость бренда юрисдикция деятельности компании — рассказали эксперты ASER на примере крупного белорусского банка.
Ознакомится с полной версией статьи, можно по данной ссылке.
Смотрите также: стратегическое и тактическое планирование, финансовое моделирование.
Обратно в Пресс-центр